Advego plagiatus

 Биржа контента Advego plagiatusБиржа контента Advego Plagiatus

Содержание:

  1. Работа со статьями
  2. Внутренние сервисы Advego Plagiatus
    1. Проверка уникальности текста
    2. Проверка орфографии (правописания)
    3. Семантический анализ текста

  Работа в интернете со статьями.

 Работая в интернете со статьями можно выделить четыре вида профессии: копирайт, рерайт, seo-копирайт, переводы.

  • Копирайт - написание только уникального контента (статей, комментарием, описание товаров и т. д.) которого нет в таком виде в интернете, то есть "своими словами", и в чем же заключается плюсы данной уникальности? А в том, что поисковые системы такие как яндекс, гугл и другие очень любят такие статьи и ставят их на порядок выше в поиске чем другие. Средняя стоимость работы на биржах статей составляет 50 рублей за 1000 знаков, включая пробелы и знаки препинания. 
  • Рерайт - переработка готового контента с сохранением смысловой основы текста. Рерайт оценивается меньше чем копирайт, но и требует на себя намного меньше времени.
  • Seo-копирайт - то же что и копирайт, но более углублено, кроме написания основной статьи делается SEO анализ с доработкой текста. Целью которого заключается доведения текста до заявленных работодателем характеристик, установки необходимой плотности ключевых слов и др. (ознакомиться можно снизу статьи в разделе "семантический анализ текста"). SEO-копирайт ценится на порядок выше чем простой копирайт, но требует некоторых , не сложных, навыков.
  • Перевод текста - чем то напоминает рерайт с одним дополнением, перед переработкой текста его нужно перевести.

Просмотреть все возможные заказы можно во вкладке "Работа - Поиск работы". Всегда в наличи очень много заказов, на момент создания скриншота было более 2000. Сразу возникает мысль, как бы во всем этом количестве не запутаться? На выручку к нам приходит очень удобная система фильтров (в синей обводке) и все становится на свои места.

Работа в интернете со статьями

Для защиты от заспамленности на сайте продажа уже готовых статей разрешена только после 10 выполненных заданий.

  Внутренние сервисы Advego Plagiatus

  Уникальность текста. Проверяют же поисковики на уникальность тоже просто, специальные программы обрабатывают материал и ищут слова, предложения и даже абзацы которые будут похожи с теми что и у них в общей базе, если процент совпадения был более чем 5% это считается неуникальным текстом (не копирайт). Так же есть такое понятие как рерайт - в нем совпадения варьируются от 5% до 15%, иногда допустимо до 25%, но зависит от тематики материала. Все что выше по совпадениям считается неуникальным текстом и такие статьи стоят очень мало. Проверить уникальность можно скачав приложение с одного сервиса который в последующем мы будем разбирать, приложение очень простенькое и понятное, скачать можно по ссылке Advego Plagiatus, более детальное описание программы можно узнать из ЭТОЙ статьи. Так же есть возможность онлайн проверки, она лучше,  но это платный инструмент и нам не подходит. 

Уникальность текста Advego plagiatus
  Проверка орфографии (правописания). На этом же сайте можно и орфографию проверить. Принцип проверки орфографии такой же как в текстовом редакторе Word, что неправильно подчеркивается красной линией. Но я бы рекомендовал писать статьи сразу в ворде а потом уже анализировать готовый текст в разных сервисах.
Проверка орфографии Advego plagiatus

  Семантический анализ текста - это углубленная оценка текста, позволяющая определить количество отдельных слов в тексте и влияние отклонений на читабельность материала. Сейчас все разберем:

Семантический анализ текста Advego plagiatus
  1. Количество символов - общее количество символов включая пробелы.
  2. Количество символов без пробелов - количество символов включающие в себя знаки препинания, но без пробелов.
  3. Количество слов - общее количество слов в тексте включая предлоги.
  4. Количество уникальных слов - количество слов без повторений, если, к примеру, в тексте встречается 5 раз слово "работа", то это будет учитываться как одно слово.
  5. Количество значимых слов - это существительные, то что составляет основу нашего текста.
  6. Количество стоп-слов - это слова которые не несут в себе никакой смысловой нагрузки и служат для связки слов в предложении. Как правило встречаются очень часто в тексте. К ним относятся - без, где, здесь, и, или, может и т.д.
  7. Вода - это процентное отношение популярных и стоп-слов к общему количеству слов в тексте. К примеру текст "Теперь у меня есть ты, и я понимаю: лучшее, что можно сделать – это быть с тобой рядом!" несет в себе 100% воды, то есть смысловая нагрузка полностью отсутствует, или по-другому текст не о чем. А вот в тексте "Иванов Иван Иванович. Место рождения – Москва. Иностранные языки – французский, английский. Характер – мягкий, податливый. Женат. Носит одежду ярких тонов. Коммуникабельный, ответственный, вежливый, доброжелательный." воды 0%, все по делу и без отклонений. Напоминает досье на человека :), зато вода полностью отсутствует. Нет такого понятия как фиксированный процент воды, для каждой статьи он может быть абсолютно разный, все зависит от тематики.
  8. Количество грамматических ошибок - количество грамматических ошибок, так же включает в себя те слова которых нет в словаре.
  9. Классическая тошнота документа - рассчитывается как квадратный корень из количества повторений самого повторяемого слова в тексте.
  10. Академическая тошнота документа - естественность документа, то насколько естественно выглядит текст. При большом количестве одинаковых слов в документе показатель будет большим.

 Семантическое ядро - наиболее часто встречающиеся слова и фразы в тексте, их количество и процентное отношение ко всему тексту.

Написание статей (копирайт, рерайт)

Работа в интернете без вложений и обмана

Мы в социальных сетях:

Copyright © go-job.ru Работа в сети интернет 2017