Внутренняя сео оптимизация страниц сайта

Внутренняя оптимизация сайтаВнутренняя seo оптимизация сайта (страницы) это - комплекс действий внутри сайта совершаемых для поднятия позиций в результатах выдачи поисковых систем по необходимым запросам, путем улучшения восприятия поисковыми системами и пользователями.

Без внутренней оптимизации все ваши старания по продвижению вряд ли будут достаточно эффективны. Так что это именно то, на что нужно обязательно обратить Ваше внимание.

Процесс внутренней оптимизации сайта предполагает проведение различных действий и мероприятий, которые помогут пользователям находить ваш сайт через поисковики. Главная цель - вывод сайта к верхним позициям поисковой выдачи по необходимым запросам, в самых популярных поисковиках, что приведет к целевому росту посещаемости сайта и привлечению потенциальных клиентов (читателей и т.п.).

Зачем нужна внутренняя оптимизация сайта

Вам не обойтись без внутренней оптимизации если нужно от сайта не только посещаемость, но так же и целевая аудитория, повышение конверсии, прибыли. Сайт без посетителей это мертвый сайт, да и от тех кто пришел и не нашел что искал тоже мало толку. Поэтому надо объяснять поисковикам о чем та или иная страница, давать максимально возможную, интересную и достоверную информацию подкрепленную списками, графиками, изображениями, баннерами и т.п., что бы поисковик не только знал о чем пишется в материале, но и признал ее лучшей по сравнению с конкурентами и выдал лучшие позиции в поисковой выдачи.

Основные факторы внутренней оптимизации которым стоит уделить внимание

Уникальность контента:

  • Качество текстов;
  • Информативность видео;
  • Внедрение полезных картинок, баннеров, скриншотов.

Контент на сайте должен быть максимально уникальным, легко читаемым и полезным для пользователей. Чрезмерное использование ключевых слов воспринимается поисковиками как переспам, за что может накладываться на страницу фильтр с понижением позиций в выдачи. То же можно отнести и к выделениям жирным шрифтом или курсивом, выделять нужно только важные слова, фразы, предложения, достойные повышенного внимания пользователей. 

Внедрение мета-тегов:

  • Title - заголовок страницы;
  • H1-H6 - заглавие текста;
  • Description  - описание страницы.

Написание контента на основе анализа ТОП выдачи конкурентов:

Не было, нет и не будет точных формул по внутренней оптимизации. Приблизительно необходимое количество текста, плотность ключевых слов, тошнота текста и т.д. вы сможете определить только при анализе конкурентов в ТОП выдаче поисковика по необходимому ключевому запросу. Поэтому азы внутренней оптимизации желательно знать всем, как начинающим оптимизаторам, так и тем кто будет нанимать людей со стороны.

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.