Как правильно заполнить title страницы

Мета тег Title — это заголовок страницы в браузере. Поисковые системы воспринимают мета тег Тайтл как один из основных показателей релевантности страницы к поисковым запросам. 

Где находится тайтл (заголовок страницы) на сайте?

Мета тег Title находиться в самом верху и отображается как заголовок страницы браузера.


Нахождение title в браузере

 Дополнительно есть бесплатный плагин для Гугл хрома который по одному клику показывает, во всплывающем окне, все метатеги на странице SEO Meta for Chrome.

Отображение Title в поисковой выдаче

В поисковой выдачи Title (название страницы) отображается в сниппете в виде заголовка страницы, почему и стоит уделять тайтлу особое внимание, ведь пользователи введя поисковый запрос увидят именно его. При отсутствии тайтла поисковики могут поставить любой альтернативный текст с вашей страницы.

Мета-тег title в поисковой выдаче

 

Отображение Title в коде страницы

Title прописывается внутри тега <head> </head>.

Title в коде страницы

Тайтл должен быть всегда уникальным и не повторяться на других страницах сайта. Использование тайтлов с других ресурсов так же негативно влияют на поисковую выдачу и могут расцениваться как плагиат что принудительно ведет к занижению позиций сайта.

Переспам ключевых слов так же негативно влияет на позиции сайта в выдаче. Текст должен быть легко воспринимаемым и понятным, пользователь должен с беглого взгляда понять о содержимом на странице и сделать вывод стоит переходить по ссылке или нет.  

Оптимальная длина Title

Оптимальная длина title варьируется от 55 до 90 символов. Главные ключевые слова и фразы должны находиться в начале тайтла, менее важные в диапазоне от 0 до 55 и все остальные слова 55 - 90.

Максимальное количество символов которое отображается в поисковой выдаче:

  • Яндекс - до 68 символов;
  • Гугл - до 59 символов.

Если символов будет больше поисковики так же будут их учитывать, но в выдачу может попасть любая часть текста соответствующая размеру, а самая необходимая часть скроется что приведет к дезориентации и как результат пользователь пройдет мимо вашего сайта.

Старайтесь никогда не использовать очень короткий title и не дублировать его с заголовками типа Н1. Исключением может быть запись в блоге, служебные страницы, новости. То есть страницы не участвующие в основном продвижении (массовка).

 Рекомендации поисковых систем при составлении тайтла

Рекомендации по составлению тайтла (title) google

Google

Рекомендации по составлению тайтла (title) jandex

Яндекс

Как всегда сухо, сжато и много не договаривается. Поисковики никогда не дают точных данных, только рекомендации, в противном случае обычный пользователь никогда не сможет конкурировать с профессиональными SEO командами.


Как правильно заполнять Title

Тайтл составляется в соответствии с семантическим ядром и учитывая уровень вложенности страницы. Для главной страницы и страниц категорий, на которые ссылаются другие страницы сайта, можно составить мета тег заголовка на основании высокочастотных и среднечастотных запросов. Одиночные страницы, не подпитанные весом других страниц, лучше оптимизировать под низкочастотные запросы. Все это связано с трудностями вывода в топ, при уже существующей конкуренции.

Легкая мотивация в тайтле (подталкивание к действию пользователя) всегда приветствуется.

Тайтл должен максимально соответствовать тематике и содержанию страницы, а так же максимально информировать о возможностях на странице. 

Пример правильного заполнения title: нам надо предоставить на продажу холодильник Samsung марки А123, как это сделать?

  • Samsung - не правильно. Непонятно ничего.
  • Samsung A123 - малоинформативно. Поиск будет забит кучей смежных запросов, отзывов, осмотров и т.д.
  • Холодильник Samsung A123 - тоже недостаточно, но уже теплее. Что холодильник Samsung 123? В ютубе тестировали, или из окна выбросили? :)
  • Купить холодильник Samsung A123 - почти то что надо. Это основной БАЗОВЫЙ запрос в котором все понятно. Указан тип техники, есть точное название модели и действие которое можно с ним сделать, купить.

Но это еще не все, запросы можно дополнительно конкретизировать.

Добавление региональности - включить в тайтл название города в котором продается товар. Пользователям из Москвы намного удобнее покупать товар в Москве, но никак не в Смоленске.

Доставка, акции, скидки, оформить, купить, заказать, забронировать и т.п. так же благоприятно мотивируют пользователей. Для других тематик можно включить слова и словосочетания: «фото», «видео», «отзывы» и другие, которые так же укажут пользователю на содержимое страницы.

Если ваша организация уже "на слуху" у людей, то в самый конец тайтла можно добавить название магазина, бренда. Можно использовать разделитель «| ЭкоЭлитШоп».

Допускается использование эмодзи (1-2 шт.).

Заголовок должен выглядеть естественно, за перечисление ключевых запросов можно получить фильтр.

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.